Inmost - пример того, что игры могут быть искусством и затрагивать важные, тяжелые и сокровенные (так можно перевести название) темы.
"Inmost - это игра про превозмогание, о внутренней боли, о том, как каждый строит воздушные замки и иногда эти замки становятся местом его заточения. Игра об утрате, о взаимоотношении между людьми и о внутреннем мире этих людей. О том, что у каждого в душе есть какая-то своя боль и что иногда избавиться от неё полностью невозможно. А ещё это игра о депрессии, борьбе с ней и о значимости людей рядом с вами, об их попытках помочь вам выкарабкаться из душевного ада. О том, что иногда, думая, что мы помогаем людям, мы на самом деле разрушаем связь с ними и делаем лишь то, что вот НАМ кажется правильным, а на деле всё портит." (с)
Вот цитата о игре от Алексей Макаренков. Именно она подвигла меня купить и пройти это произведение. И описание это настолько точное, что я не вижу смысла пытаться сказать тоже самое своими словами. Тем более когда я на 100% согласен.
Если кого-то заинтересовало так же, как и меня, чуть подробней обзор (8 минут) можно оценить в видео.